Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1139076_med

Геймер Zerk_a 10

8

OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

материал взят с сайта Old Good Stalker

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1.Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля –

теперь они полностью нечувствительны к переходам между

локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою

таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в

подземной локации и переждать его там. Однако будьте

осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки

прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под

землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так

же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше

нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в

укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля –

теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и

безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока,

введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-

хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень

серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно

возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности

заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах

большого скопления народа. В частности на базе Свободы на

армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла

стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных

вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в

ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка,

выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205.

Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону

вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с

вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет

необходимость. При этом вам для управления его поведением

доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности

поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и

реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад,

скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с

которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры

этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной

и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать

вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.

- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и

ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные

стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы

напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это

реализовать не удается.

- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия,

хотя звук есть.

- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки

перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший

подходящий лагерь.

- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и

напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и

для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы

уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.

- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в

отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят

на месте.

- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию

советуется не более, чем требуется времени на переход

напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в

ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне.

Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в

другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.

- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие

локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть

уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена

логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в

напарники NPC, которые работают на локации «статистами» -

например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите

праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра

и т.д.

- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте

вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не

контролируются игрой на карте, и фактически считаются

монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким

напарником.

- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в

бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ

зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь

изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую

локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи,

заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше

заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе

работы.

- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в

него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим

напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и

отходит чуть в сторону.

- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от

предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от

группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется

сотрудничать.

- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не

нейтральны

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий,

маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в

случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на

колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не

доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно

ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с

транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает

ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить

нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь

внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете

игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы

можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной

системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы

увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над

транспортным средством. Для исправления этого глюка при его

возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем

загрузить сохранённую игру.

- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым

останется даже у полностью отремонтированной машины и не

исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это

особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не

удалось.

- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для

того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 –

воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что

новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте

Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам

можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие

надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации

на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок

партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь

не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы,

соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и

т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и

покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные

прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый

баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре,

вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх

трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь

наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась

тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран

счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового

контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка

КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой

вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и

перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре.

Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений,

однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят

к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями

– теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ

правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню

сделан автоматически подгружающийся широкоформатный

вариант, поправлены многие родные недоработки игры с

выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном

режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического

применения – в частности, для увеличения сопротивляемости

радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки

радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В

этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из

организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но

намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная

система быстрых сохранений из главного меню:

- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем

«pseudoquicksave»

- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв

- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате

pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию

очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы

ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем

пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас

будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по

времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете

откатиться на более раннее сохранение.

12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не

удет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды

семь разных типов, которые могут развиваться по более чем

двадцати вариантам развития событий.

13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок,

неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.

Видео из игры
Скриншоты
OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylOGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylOGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylOGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylOGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylOGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «OGSE мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl»

    Загружается
Чат