Аркадные игры в MAME 1976г. "Стрелялки"
Одиссея по играм с аркадных автоматов в MAME продолжается. На сей раз будем так или иначе стрелять и взрывать. когда-либо выпущена, так как нет какой нибудь документации или даже флаеров игры, которые всплыли бы сейчас. Оуэн Рубин думает, что его игру издавали, однако он и сам не уверен в этом. Суть игры заключается в попадании циркачом в маленькое окошко. И является одной из первых игр посвященной воздушным баталиям. Два игрока сражаются против друг друга в воздушном пространстве на бипланах. ИИ отсутствует. Игра представляла собой перестрелку на автомобилях между копами и бандитами. Смысл прост, за отведенное время попадать в противников больше раз, чем соперники. Нажимая на газ, можно ускоряться и таким образом, перемещать свою машину вверх по экрану. Задачу осложняет проезжающий по дороге грузовик с пивом, загораживая собой врагов. За ним можно конечно и прятаться самому, но чаще он больше мешает, чем помогает. Довольно интересная игрушка. Мне она напоминает Gun Fight с добавлением драйва и напарника. Идейным вдохновителем Sea Wolf стала механическая игра от Sega, под названием Перископ На взгляд "морской волк" обычный тир, управляемый с помощью перископа. Но для своего времени игра была прорывной. Качественная кхм графика, качественный кхм звук. Да что я говорю, просто посмотрите ролик. Имеется также мировой рекорд в 11300 очков, установленный Alan Radue 2 октября 2011 и зафиксированный 9 октября 2011. Игра третья в серии и цифра 8 означает возможность играть восьмерым на одном аппарате. Геймплей очень напоминает мною любимые дендивские танчики, правда без баз и с отсутствием ИИ. Не смотря на то, что в игре запрограммирован простенький ИИ транслируемый на экране привлечения, маркетологи Атари настояли на отключении его при запуске игры. Обусловили это тем, что когда танки начинали двигаться под управлением ИИ, игроки думали будто именно они играют, забывая закидывать деньги в автомат. К слову об ИИ. В обеденный перерыв руководителям Атари нравилось приходить в лабораторию, где изготавливали Танк 8 и наблюдать за экраном привлечения, ставя ставки на танки. Не было определенных сценариев ИИ и каждый новый раунд был уникальным. Не смотря на унылый внешний вид кабинета, сама игра очень любопытна. С натяжкой, ее можно назвать первой тактической или стратегической игрой, симулятором командира. У каждого из двух игроков (ИИ вновь отсутствует) имеются по 15 танков и несколько минут драгоценного времени, чтобы показать "Кузькину мать". Кстати, управлять мы можем всего лишь одним и чтобы переключиться между ними необязательно сливать танк. Тем самым давая пространство для тактики и затягивая на какое-то время.